Привет всем! Мы, музыканты удивительной банды «Веский довод», хотим рассказать о своей музыке и немного о себе.
Наши жанры: русский рок и альтернатива.
Команда собралась в 2010 году из студентов-соседей по общаге. В течение года были придуманы 6 песен. Появилось желание записать мини-альбом, ив незапно нам встретился замечательный человек, звукорежиссёр Яков Круз, который стал отцом проекта и оформил наш юношеский пыл в профессиональную картину.
Путь к выпуску альбома был тернист и долог – только в 2020 году релиз увидел свет.
В честь всех событий, которые сопровождали группу все годы записи альбома, а также отдавая долг разножанровости входящих в альбом песен, приправляя всё это известной долей самоиронии в духе этих-ваших-интернетов, альбом назвали «Время удивительных историй».
Теперь вы его можете услышать здесь, на замечательном радио РНР.
А кому интересно узнать более подробную историю создания альбома «Время удивительных историй», милости просим читать дальше ;-)
Время удивительных историй или Как быстро и правильно записать альбом
Часть1
Для начала не нужно ничего знать и ни в коем случае не нужно ничему учиться. Это для того, чтобы все сделать правильно.
А еще нужно завести 4-х детей. Это уже для того, чтобы все закончить быстро.
Но обо всем по порядку.
Леденящее кровь начало
Котэ с Лампой уже готовы и ждут тебя
однако действительно Удивительных историй вы узнаете только после просмотра нашей предыстории, нет, вот так, ~ПРЕДЫСТОРИИ~.
(Я знаю, что вы, ребят, ничем передо мной не провинились, но мне нужен длиннопост).
Давным-давно, когда в этой стране еще не было интернета и далеко не все телевизоры были цветными, отвлечь детишек от слегка безумных развлечений на улице
можно было только дав им живительных люлейотдав их в кружок или секцию.
Моя мама, натура творческая и одухотворенная, увлекательно промыла мне мозграссказала об интереснейшем мире музыки, и в возрасте 8 лет я абсолютно добровольно пошел в музыкальную школу в класс скрипки.
(СКРИПКИ, КАРЛ!Живя в пролетарском районе во второй половине 90-х, я ходил обучаться СКРИПКЕ!!111адынадын)
На этом этапея почти убил свой будущий успех. Но, благо, терпели меня в священном храме музыки недолго, и после 5-го класса вежливо попросили удалиться
Конец предыстории.
Будим котэ, уснувшего под лампой и…
История 1. Собери команду
Жил я долго и счастливо, пока не поступил в институт. Внезапно оказалось, что промывка мозговучеба на скрипке не проходит даром. Захотелось ТВОРИТЬ, ПЕТЬ, ИГРАТЬ *все, что угодно, лишь бы не ботатьматанализ и чертить*. Желательно что-то крутое -ядрёный рок!.. или даже хэви-метал в пост-гранж стиле с зубодробительными соло и текстами собалденно богатым внутренним миром.
Среди моих сокурсников тоже оказываются творческие личности, и мы объединяем свои порывы. Однако ребята вовремя смекают, что я иду к успеху и не собираюсь ничему учиться.
В результате серии интеллигентных дебатов
о путях развития коллектива и о том какая-музыка-самая-лучшая-и-не-волнует, наши дороги расходятся.
Позднее двое из тех парней, Миша и Саня, основывают оригинальный метал-коллектив«Изумрудный город», на счету которого сейчас 3 альбома и активная концертная жизнь. Неудачники *автор отворачивается и рыдает*
Я же нахожу других жертвединомышленников, и своей исключительной харизмой объединяю всех в рок-банду (то, что у меня мама пишет классные тексты для песен и мне можно ими пользоваться, совершенно ни при чем)
Целый год мы тратим без пользы: репетируеми сочиняем песни.
Продолжение следует
Время удивительных историй или Как правильно и быстро записать альбом
Часть 2
Дорогие друзья, это продолжение похождений лайф-хака удивительной банды. Начало истории здесь.
История 2. Придумай записать альбом
Целый год мы тратим без пользы: планомерно работаем, репетируем и сочиняем песни.
Глядя на это царство хаоса, непоследовательности и разрухи, я решаю добавить огонька и записать на студии вот это вот наше всё.
Но вместо того, чтобы всё сделать по-быстрому самому и получить настоящий шлак,ясоветуюсь с Антон Палычем.
Нет, не с Чеховым, а сАнтон Палычем Кисаровым, известныминститутским бухарикомчудо-барабанщиком, а нынче предпринимателем, который вертит своё дело на гончарном кругу.
Антон Палыч, хоть и начинал с нуля вместе со мной, вовремя опомнилсянашел свой собственный путь и к описываемому моменту стал опытным участником многихникому ненужных проектов со внушительной дискографией.
Антон Палыч со свойственной ему основательностью выдаёт мне ПЛАН ЗАПИСИ АЛЬБОМА. Безусловно, этот планразвернут, подробен и чёток. Но моя способность к осмысленным действиям и планированиюкак у аквариумной рыбкипозволила запомнить всего 3 пункта:
- Найти звукорежиссера «своего в доску парня, который сделает все по красоте»
- ???????Какие-то бессмысленные действия и слова.
- PROFIT!
Заручившись поддержкой ничего не подозревавших ребят из группы исогласовав безих ведома бюджет, я неукоснительно следую плану. Для начала размещаю на известном форуме музыкантов объявление о поиске звукорежиссера дословно 1-му пункту плана.Потомждун.
ВНЕЗАПНО признание и успех!.. *согласно плану, ага*
Звонит по объявлению настоящий богмаэстро, Яков Круз. Пока мы договариваемся о начале сотрудничества,Яха рассказывает удивительные истории о своей работе с Юрием Антоновым, Мариной Журавлевой, Надеждой Кадышевой
и, ути-бузи-муй, работев турне Panteraи Metallica!!!
Можете себе представить, ребят, ЧТО воспаленное юношеское воображение рисует авторустатьи в этот момент –вот он, МЕДИАТОР СУДЬБЫ! Я стал хозяином жизни!!!111адын11
Теперь осталось дело за малым – пройти пункт 2 плана (естессно, это разрулитпойманный медиаторЯха) и подождать, когда со мной заключит контракт NUCLEARBLAST или, на худой конец,SonyMusicна пару с Warner.
Продолжение следует
Время удивительных историй или Как правильно и быстро записать альбом
Часть 3
Дорогие друзья, вы читаете продолжение бессмысленного и беспощадного лайфхакапо записи рок-альбома от одной удивительной банды. Начало истории тут и здесь.
История 3. Организуй(ся)
Найдя сказочного звукорежиссёра для ведения проекта, я потираю свои ручонки аки сумрачный гений. Конечно, ведьтеперь в жизни группы только одна проблема – выбрать крупный лейбл, который подойдет к моей сумочкебудет достаточно крут, чтобы выдержать наш успех!
Безусловно, некрасиво оставлять в неловком ожиданиигоспод измейджор-лейблов. Поэтому, отложив важный выбор того-самого-для-души лейбла, я продолжаю работы и организовываю встречу/репетицию маэстро Якова с группой, дабы показать емунаше всё.
Только Яха не приходит. Нет, не потому что осознаётво что он вляпалсявсю бесперспективность работы с нами. Банально организатор встречи *кто же это мог быть?*не позвонил, а выслал приглашение и атрибуты встречи на е-мейл.
А не звонит наш звездный импресарио, потому что нищеброд любит оптимизировать расходы на мобильную связь. В результате столь удачной оптимизации мы с чуваками вместо фееричной демонстрации просто репетируем в специально взятой для показа просторной, удобной, прекрасно укомплектованной и оттого крайне дешевой (на самом деле нет)комнате.
Интересно,почему мне и Якову в этот момент не пришла мысль ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК? Поделитесь своим мнением на этот счёт в комментариях!Пазалуста
Как бы там ни было, Яха продолжает сотрудничество с нами, а проявленные в описанном случае ипоследующей работе чудеса менеджмента, руководства и организованностиложатся в основу краткой инструкции по записи партий инструментов. Вот она:
- Помни, запись барабанов – самая технически сложная процедура во всей кампании, поэтому ответственно подойди к делу:
- Найди барабанщика, предложившего самую низкую цену. Не прекращай работу с ним, даже когда поймешь, что вокалист сыграл бы лучше метроном сломался и не попадает в барабанщика.
И да, запрети ему заранее продумать партию. Пусть рубит на ходу, взяв за основу шквал говна и металла исходную барабанную партию с демо-записи. - Акустика помещения имеет решающее значениедля записи вообще, а для записи барабанов особенно. Поэтому выбери бюджетную студию не глядя и не советуясь со звукорежиссёром.
Лучше всего, если запись будетпроисходить в маленькой, размером со шкаф, подвальной комнате, отделанной кафелем.
- Найди барабанщика, предложившего самую низкую цену. Не прекращай работу с ним, даже когда поймешь, что вокалист сыграл бы лучше метроном сломался и не попадает в барабанщика.
- Не вздумай записывать всё на одной студии – постоянно их меняй и тасуй.
Ведь всегда найдётся вариант, где будет ещё дешевле и хуже. - В тяге сэкономить почаще приглашай друзей, которые «вроде играют на гитаре», чтобы записать недостающие партии.
Неважно, что потом это всё пойдёт в мусорную корзину из-за припадочной динамики и отсутствия подачи. Оптимизация жеи халява. - Музыкальный инструмент и расходники необходимо использовать весьма бюджетные. Кроме того:
- Гитара или бас должны быть с фонящими перепаянными контактами.
- Кабелиисключительно комплектныеотдешёвой китайской гитары. Хотяшнур от электрофена подойдет лучше.
- Струны должны быть старыми и убитыми.
Идеально, если в процессе записи струна порвется и ты,за неимением запасных,будешь пытаться еёпереиспользовать.
- Музыканты должны учить своипартии прямо на студии во время записи.
Во-первых,микрофон и админвсё стерпит.
Во-вторых, ты уже сэкономил на студии, инструментах и музыкантах, поэтому позволь себе добавить лёгкий и необычный привкус блевотинывкристально-чистое звучание альбома.
В принципе, инструкция настолько дебильнапроста, наглядна и универсальна, чтоты можешь пользоваться ей даже будучи топ-менеджером крупной российской компании,смело применяя её для проведения тендеров на закупки и подрядные работы.И тогда тебе точно дадут по шапке бонусы.«Я гарантирую это!» (c)
Тем временем после записи бас-гитары для 3-х песену нас ВНЕЗАПНО исчезаетбасист. Просто в никуда. Мы уж подумали, что он принял ислам или решил подзаработать на кирпичном заводе в Дагестане,
однако он просто вернулся в свои Чебоксары что на самом деле гораздо хуже.
Продолжение следует…